Переосмысление высокотехнологичных распределения

Компании, которые делают вычислительные, телекоммуникационные и сетевого оборудования в последние годы улучшили свои способности продавать непосредственно потребителям или посредникам, либо онлайн, либо через свои собственные силы продаж. Соответственно, они работали, чтобы стать менее зависимыми от своих старых партнеров по сбыту. 
 
Новый подход хорошо работает для продажи крупных клиентов в развитых странах. Но, как OEM-производителей искать роста на новых рынках, они должны более внимательно взглянуть на стоимость предлагаемых некоторыми дистрибьюторами, особенно тех, известный как двухуровневая дистрибьюторов, названная так потому, что они покупают у производителей и продают посредникам.

Двухуровневая дистрибьюторы имеют хорошие возможности для увеличения объема продаж на развивающихся рынках, где эти доходы дистрибьюторов выросло на 33 процентов ежегодно в течение последних пяти лет. Более того, как в развитых, и развивающихся странах, таких, дистрибьюторы могут помочь производители продают для малых и средних предприятий, ибо они контролируют 42 процентов от стоимости всех распределение на этот рынок, который растет от 7 до 10 процентов в год, в соответствии с недавними сообщениями по отрасли аналитики Раймонд Джеймс и IDC.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Реклама

Блог про новости Hi-tech

Популярные сообщения

Технологии Blogger.